четверг, 23 сентября 2010 г.

"Осенний линь-2010" - Отчет о Клубном выезде

Из-за летней жары наш третий выезд на рыбалку несколько раз переносился. Но вот наступил сентябрь, прошли дожди, и установилось по-летнему теплая и в то же время комфортная погода.

Вода в реках и озерах стала прохладнее и чище, рыбка начала проявлять все больший интерес к насадкам и приманкам. Пора! Сказано-сделано. После недолгого голосования в Клубной общалке, решено было ехать на один из водоемов Житомирской
обл.- запруду на р. Лумля. По информации директора Клуба – Руслана Белобородько – там обитают вполне приличные караси и лини , а также есть хищник. Осень, линь – прекрасно! Собираемся…

Как я уже сообщал в одной из своих статей в прессе, бывает так, что при подготовке к рыбалке все как бы складывается против, что-то не получается раз за разом. Тут главное не сдаваться! Поскольку это верная примета – все будет хорошо Если не улов то удовольствие от события гарантировано.

Так случилось и в этот раз. Несмотря на поломки автомобилей, изменения планов, срочную работу, неотложные дела и т.д. дружный коллектив одноклубников и друзей ранним утром в субботу 11.09.2010 выдвинулся из Киева. Дорога была просто сказочная – ровная как взлетная полоса, красивейшая природа, машин мало, погода и настроение отличное.

Первыми на место рыбалки прибыли Денис Соболев с Таней – заняли полянку для лагеря, накачали лодку, установили столик у кострища. Вскоре подъехали Вадим Чех, его товарищ Володя и я. Сразу за нами по овражистой дорожке на берег выбрались Сергей Дягиль с Юлей.

Начинаем разбивать лагерь, накрываем на стол, устанавливаем флаг Громады, все готово к началу праздника. Ну, за приехало!
К часу дня подтягиваются Игорь Палец и Люда. Устанавливаем палатки, разжигаем костер, кипятим в котле воду, тщательно убираем территорию лагеря (120л. мешок мусора за 20 мин. уборки! ).

К приезду Руслана и его тестя Юрия почти все готово по благоустройству, снасти равномерно заброшены в воду, рыбка прикормлена. К бою!

Пока новоприбывшие располагаются, Люда и Юля накрывают на стол, разогревают домашние заготовки, есть-то уже охота . Несмотря на жару (приятно продлить лето!) мы собираемся у костра за столом, и устраиваем легкий перекус. Обсуждаем, кто чего и на что ловит, наши ожидания от этого водоема. Пока поспевает вкуснейший плов, групповое фото и кофе-брейк. Под плов и отметить выезд не грех, но в меру! Иначе на рыбалку времени не останется.

Солнце светит, кто-то рыбачит, кто-то загорает, а кто-то и грибы собирает. Денис с Таней приносят их целый таз – местный лес богат на грибы. Рыболовы же уловом похвастаться не могут – клюет плохо. Что ж, ничего - не за рыбой же…!

На вечерней зорьке, так толком ничего и не поймав, одноклубники собираются к столу и отдыхают. Нам хорошо и это радует Некоторых даже сильно – Денис и Руслан в порыве чувств исполняют танец у костра, все аплодируют.

Народные гулянья не утихаю на закате – посиделки у костра, рыбацкие байки, задушевные песни и дружеское общение. Красота! Праздник для души. Одессит с товарищем хвастаются уловом за день – 2 хороших карася, 2 плотвы и окунь. Значит быть ухе. Ну, за рыбалку!

Утро нового дня было несколько сложным. Ведь как известно – чем лучше было вчера, тем хуже сегодня

Но рыболовы люди бывалые – от рыбалки нас этим не отвадить.

К сожалению, в этот раз все наши попытки изловить линя из Лумли не увенчались успехом, равно как остальную рыбу – клева практически не было. С трудом изловив достаточное кол-во для ухи мы передали улов Люде, которая все это героически почистила. Мы с Вадиком ей ассистировали.

В результате, после совершения всей обязательных обрядов и таинств в приготовлении, уха получилась… просто отменная! Слопали все, даже казан хлебушком вымакали. Таня, Денис и Володя насобирали много грибов.

Вкусно перекусив и попив кофейку, мы начали собираться в обратный путь. Что поделать? Пора домой...

12.09.2010, собравшись и аккуратно прибрав все за собой, пакуемся в авто и колонной выдвигаемся на Киев. Руслан с тестем – к себе в Бородянку. Спасибо р. Лумля за прекрасный отдых – хотя мы не поймали так страстно ожидаемых линей и с трудом наловили рыбки на уху, но не зря говорят – «Первый блин комом». В следующий раз здесь нам обязательно улыбнется удача.

Ну что ж… Все прекрасно отдохнули, порыбачили, вкусно покушали, душевно пообщались, получили кучу положительный эмоций и чудесно провели время. Прекрасно! Ведь именно для этого наш Клуб и проводит такие регулярные выезды. Значит, все у нас получилось и все остались довольны. Впрочем, как всегда

Огромное всем спасибо за участие и помощь в мероприятии, за дружную компанию и чудесное времяпрепровождение. Нас ждут новые выезды и новые рыбалки. До новых встреч друзья!

Фото с мероприятия смотрите в Галерее: http://www.ribaki.org.ua/forum/galle...ages.php?c=191

Киевский Клуб ГРУ приглашает всех ГРУмадян из Киева и КО в свои ряды, присоединяйтесь! Сделать это легко, а
условия очень доступные. Подробнее здесь: http://www.ribaki.org.ua/forum/showpost.php?p=47550